В категории материалов: 14
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Названию

Апелляционная жалоба   (апелляция) - жалоба на судебный акт, подаваемая в вышестоящий суд, в которой обосновывается ходатайство об исправлении или отмене решения (приговора) нижестоящего суда, вынесенного по делу. Второе значение понятия АПЕЛЛЯЦИЯ - Обжалование какого-либо решения, постановления. Обращение, призыв, просьба.
1 Банкротство: Претензии Физлиц | Читают: 4433 | Онлайн: Bankrot_59Ru | Статья: 12.09.2015 | Отзывы Банкротства (1.0 0)

Претензия - это требование к контрагенту о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.Претензия может быть составлена в произвольной форме. На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист притензий. В претензии должны обязательно фигурировать следующие пункты:


Как написать правильно претензию?Претензия (претензионное письмо) письменное требование к стороне, допускающей нарушения законодательства, ущемляющие права юридического или физического лица (коллектива), в добровольном порядке решить вопросы по их устранению. Как правило правильная претензия всегда, содержит аргументированные тезисы, официально информирующиего происходящих юридических нарушениях со ссылками на соответствующие законы, постановления и другие нормативные документы. Выдвигаемые претензией требования обычно звучат в ультимативной форме.

Претензия составляется в произвольной форме, однако в ней нужно обязательно указать:1 - кому Вы направляете претензию,Например, Генеральному директору (указать фирму), или Директору магазина (указать магазин). Будет лучше если вы укажете ФИО директора (если Вы знаете ФИО); Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается на фирму (в магазин), а на втором работники фирмы (магазина) должны поставить дату и свою подпись. Этот экземпляр претензии останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена.


Расписка необходима в тех случаях, когда вы передаёте (или получаете) денежные средства, но иными документами такая передача не оформляется. Составить расписку в получении денег не сложно, Вы можете ознакомиться с инструкциями о составлении такой  расписки . Часто расписка составляется для удостоверения выдачи суммы займа, для этого Вы можете использовать образец, который годится для разных ситуаций и является типовым. Хотя нет ничего сложного в написании расписки и законом не установлены строгие требования, мы настоятельно советуем придерживаться общих правил о написании  расписок.

Как и любое исковое заявление, Ваша кассационная жалоба должна быть составлена таким образом, чтобы ее хотелось прочесть и не закинуть сразу же в "дальний ящик", а после прочтения согласиться с вашим именно вашим мнением и претензиями. Т.е. вы должны добиться того, чтобы ваша кассационная жалоба легла в основу кассационного определения!


1-6 7-12 13-14