menu

Акт приема-передачи документов
06.04.2014, 11.23.26

Акт приема-передачи документов

Акт приема-передачи документов

Я, должник и мои правильные действия с кредитором

 
Акт приема передачи-документов составляется для избежания взаимных претензий в случае нехватки, утери документов.Акт составляется в трех экземлярах.Один экземляр передается в архив фирмы.

 
образец: 14.01.2014, 15:27

Акт приема-передачи документов

 

г. Москва                                                 «____» _____________ 2014 года

 

Общество с ограниченной ответственностью «________________________» в лице ______________________, с одной стороны, передал, а общество с ограниченной ответственностью «_____________________» в лице ____________________, с другой стороны, принял следующие документы:

 

п/п

Наименование документа

Номер и дата документа

Кол-во

листов

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

 

13.

 

 

 

14.

 

 

 

15.

 

 

 

16.

 

 

 

17.

 

 

 

18.

 

 

 

19.

 

 

 

20.

 

 

 

21.

 

 

 

22.

 

 

 

23.

 

 

 

24.

 

 

 

25.

 

 

 

 

Данный акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

Передал документы:                                                       Принял документы:

 

_____________/______________/   _____________/________________/

                        М.П.    

смотреть:  Претензия.                                                         

Ликбез открытые файлы по теме:
Ликбез: Банкротство документ | Добавил: Bankrot_59Ru | Теги: акт приёма передачи, Образцы, документы
Просмотров: 2413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar